26 ноября в столичном Доме Кино можно будет увидеть самые скандальные, смелые, интересные и необычные рекламные ролики из 50 стран мира.
Легендарные обладатели мировых рекламных фестивалей здесь соседствуют с рекламой, которую не увидишь по телевизору – в «Синематеке Жана-Мари Бурсико» никакой цензуры нет! А главными критериями отбора экспонатов для коллекции являются яркий креатив, острый юмор и чистые эмоции. Гости показа смогут смотреть шоу не только в Синем и Красном залах, но и в лаунж-зонах (фойе второго и третьего этажей Дома Кино).
В программу Ночи пожирателей рекламы также включена Церемония AdAwards.
Пожирателей рекламы ждет много приятных сюрпризов от партнеров Ночи, светская фотосессия от MainPeople, и, конечно, радость общения с коллегами.
В свою коллекцию 2011 года Бурсико отобрал более 500 рекламных роликов, среди которых:
- ADIDAS и VOLKSWAGEN играют в «Звездные войны»
- Лучшая британская реклама АПА (Ассоциация производителей рекламы)
- Кампания по туризму Office в Лас-Вегасе
- Лучшие социальные, гуманитарные ролики
- Ариэль 1970 г. во Франции и Марокко
- Возвращение голландской страховой компания «Central Beheer»
- Самый короткий рекламный ролик
- Сказочные мультфильмы Уолтер Лану для для «COCA COLA»
- Швейцарская рекламная кампания презервативов «CREST» (90-х годов).
- Лучшие аргентинские ролики.
- Знаки зодиака от «Isabelle Wedding Cake» (Тайвань)
- Возвращение из Германии «Lustucru»
- Реклама со времен СССР до России сегодня
- Сокровища Синематеки Жана Мари Бурсико: редкие жемчужины, забытые старые рекламные ролики, ретро, ностальгия, китч.
Стоимомть билетов на Ночь пожирателей рекламы 2011 - от 200 до 400 грн.
Ночь пожирателей рекламы проходит в Киеве один раз в год. Такие события проходили в кинотеатрах Оскар и Мегаплекс Блокбастер.
Дом кино г. Киев, ул. Саксаганского, 6
Комментариев нет:
Отправить комментарий